24 января, 14:36
Новости здравоохраненияВ Подмосковье заработала диспетчерская служба для людей с нарушениями слуха
Специалисты, владеющие языком жестов, по видеосвязи консультируют людей с проблемами слуха

Фото: 123RF/rawpixel
В диспетчерской службе, которая заработала в Подмосковье, жители региона могут по видеосвязи получить поддержку на жестовом языке и помощь в общении с медицинскими, социальными и другими учреждениями. Об этом пишет пресс-служба министерства социального развития Московской области.
Диспетчерская заработала при подмосковном центре реабилитации имени Мещерякова. Операторы прошли специальное обучение жестовому языку, что позволяет им эффективно консультировать граждан по видеосвязи.
В регионе проживают более 10 тысяч детей и взрослых с нарушениями слуха, которые ежедневно нуждаются в помощи при коммуникации. Звонки по видеосвязи позволяют ее получить.
Диспетчерская служба с сурдопереводчиком работает ежедневно с 8.00 до 20.00. Консультации проводятся бесплатно.
Ранее отоларинголог рассказал, что длительное курение негативно влияет на слух человека, вызывая ощущение заложенности и оглушенности. Врач рассказал, что в носоглотке, где проходит табачный дым, открывается евстахиева труба диаметром 1–1,5 миллиметра.